Аудит кадрового делопроизводства
от 15 000 ₽
профессиональная проверка всех кадровых документов с целью получения достоверной информации о состоянии кадрового учёта Вашего бизнеса.
Восстановление и разработка
от 5 000 ₽
недостающих кадровых документов
СПЕЦИАЛЬНАЯ оценка условий труда (Соут)
2 000 ₽
подготовка кадровых документов для проведения СОУТ, предоставление декларации в Государственную инспекцию труда
Кадровая отчетность
(служба занятости, росстат, военкомат)
от 3 000 ₽
сдача ежемесячной/ ежеквартальной отчетности организации
Охрана труда и пожарная безопасность
10 000 ₽
разработка и оформление необходимых инструкций, правил, приказов и журналов
Экспресс курс "Кадровое делопроизводство"
15 000 ₽
консультирование по оформлению и ведению кадровых документов вашей организации
Разработка локальных нормативных актов, трудовых договоров, должностных инструкций
от 1 000 ₽
Выборочный аудит
от 5 000 ₽
аудит части кадровых документов по критериям важным для руководителя
Кадровое сопровождение
ежемесячная
абоненская плата

ведение кадрового делопроизводства в полном объёме
Постановка воинского учёта
5 000 ₽
оформление необходимого пакета документов
системная расстановка
по Берту Хеллингеру
5 000 ₽
решение конфликтных ситуаций в компании, принятие управленческих решений, позиционирование специалистов компании
Пакеты кадровых документов
"Бизнес с нуля"
от 15 000 ₽
разработка обязательных кадровых документов для начинающего малого и среднего бизнеса
Оформление иностранцев
от 3 000 ₽
при приеме на работу и увольнении
Подробная информация об услугах
АУДИТ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Для чего:
Руководителю всегда важно знать состояние кадровой документация компании:
· Уволился кадровик, а что твориться в кадровых документах?
· Все ли документы оформлены правильно, соответствуют требованиям трудового законодательства РФ?
· Предстоит проверка контролирующих органов.
· Для избегания административных правонарушений (КоАП РФ статья 5.27, 18.10, 18.15, глава 21).

Что проверяем:
Локальные нормативные акты (ЛНА)– в большинстве случаев, акты не соответствуют действительности.
Трудовые договоры и дополнительные соглашения - все ли обязательные условия включены.
Личные карточки, должностные инструкции.
Штатное расписание
Приказы по основной деятельности – о назначении ответственных лиц (обязательные), утверждение ЛНА.
Приказы о приемах, переводах, отпусках, переводах, увольнениях
Трудовые книжки, журнал учета движения трудовых книжек.

Особенности регулирования труда льготных работников студенты, матери одиночки, беременные, инвалиды, вредники.
Режим рабочего времени – табель учета рабочего времени, предоставление неполного рабочего времени, гибкий режим, сменная работа и т.п.

Вы получите:
🢣Заключение, в котором будут отражены все проверяемые документы и выявленные в них нарушения.
🢣Рекомендации по их устранению.
🢣Список отсутствующих, но обязательных документов по кадровому делопроизводству.

При выборочном аудите – проверяются все ЛНА и 50% документов сотрудников.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ РАЗРАБОТКА
НЕДОСТАЮЩИХ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Для чего:
· Для соблюдения требований трудового законодательства Российской Федерации;
·Для избегания досадных ошибок и, как следствие, штрафов со стороны инспекции по труду и судебных издержек в случае трудовых споров или выявления фактов грубого нарушения трудового законодательства РФ (КоАП РФ статья 5.27, 5.271…).

Как работаем:
Работа по восстановлению или разработке недостающих кадровых документов строится следующим образом:
1. Согласуем список кадровых документов
2. Заключаем Договор
3. После заключения Договора мы направляем Вам список документов необходимых для работы по Договору и формы с вопросами, ответы на которые необходимы для разработки или восстановления кадровых документов
4. Комплект кадровых документов передаем по акту приёма-передачи в печатном варианте

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
ПО ПРИЕМУ/УВОЛЬНЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ
Для чего:
·Требование Российского законодательства - Трудовой кодекс РФ, глава 50;
·Для упрощение работы по оформлению/увольнению иностранного работника;
·Для избегания административного правонарушения (КоАП РФ статья 18);
·Для выполнения требования процедуры уведомления миграционной службы в течение 3-х рабочих дней.

Как работаем:
Разработка документов по приему/увольнению иностранных работников строится следующим образом:
1. Заключаем Договор
2. Запрашиваем документы на работника, проверяем их на соответствие требованиям законодательства.
4. Формируем кадровые документы, уведомление для миграционной службы
5. Предоставляем уведомление в УВМ УМВД Росси по Приморскому краю
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Для чего:
·Для соблюдения требования трудового законодательства Российской Федерации; ·Для выстраивания прозрачных и понятных взаимоотношений между работником и работодателем;
·Для избегания досадных ошибок и, как следствие, штрафов со стороны инспекции по труду и судебных издержек в случае трудовых споров или выявления фактов грубого нарушения трудового законодательства РФ (КоАП РФ статья 5.27).

Как работаем:
Кадровое сопровождение осуществляем как на Вашей территории, так и дистанционно. Работа по кадровому сопровождению строится следующим образом: 1. Согласуем с Вами специфику компании, задачи и требования.
2. Заключаем Договор кадрового обслуживания, в котором прописываем механизм взаимодействия наших компаний, зоны ответственности, необходимое время работы нашего специалиста в офисе Вашей компании.
3. После заключения Договора на кадровое сопровождение определяем сферу деятельности компании и особенности ведения кадрового учёта. Разрабатываем, или корректируем обязательные локальные акты, документы по охране труда, противопожарной безопасности, ГО и ЧС.
4. Формируем систему кадрового сопровождения, кадровой отчетности (ВУ, ЦЗН). 5. Работаем в программе 1С ЗУП.

Ваша выгода:
🢣Вы экономите на обязательных выплатах, связанных с содержанием штатного сотрудника (пособий по временной нетрудоспособности, отпускных, выплат в пенсионный фонд и фонд социального страхования)
🢣Экономия на программном обеспечении и ежемесячном обслуживании 1С ЗУП, обновлении
🢣Правильно поставленный кадровый учет сокращает до минимума спорные ситуации и конфликты в компании
🢣Сотрудники работают не более 5 лет, дальше им нужен рост, а мы с Вами навсегда!
ПАКЕТЫ КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
«БИЗНЕС С НУЛЯ»
Для чего:
·Требование трудового законодательства Российской Федерации;
·Для выстраивания прозрачных и понятных взаимоотношений между работником и работодателем;
·Для избегания досадных ошибок и, как следствие, штрафов со стороны инспекции по труду и судебных издержек в случае трудовых споров или выявления фактов грубого нарушения трудового законодательства РФ (КоАП РФ статья 5.27);
·Для упрощение работы Вашей компании, особенно когда не планируется должность в штатном расписании «специалист по кадрам».

Предлагаем следующие виды пакетов обязательных кадровых документов:
- Пакет «Микропредприятие» - минимальный пакет обязательных кадровых документов, для компаний от 1 сотрудника.
- Пакет «Стандарт» - предназначен для компаний не более 50 сотрудников.
- Пакет «Большие возможности – для компаний от 50 сотрудников.

Как работаем:
Разработка выбранного пакета строится следующим образом:
1. Заключаем договор на выбранный пакет
2. После заключения Договора мы направляем Вам список документов необходимых для работы по Договору и формы с вопросами, ответы на которые необходимы для разработки кадровых документов
3. Комплект кадровых документов передаем по акту приёма-передачи в печатном варианте

Ознакомится с перечнем документов выбранного пакета Вам необходимо связаться с нами любым для Вас удобным способом (электронная почта, телефон, WA) и мы пришлем Вам всю интересующую Вас информацию
ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ)

Для чего:
·Требование Российского законодательства: ФЗ от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
- Приказ Минтруда России 07.02.2014 №80н «О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда»;
·Для избегания административного правонарушения (КоАП РФ 5.271)
·Для экономии Вашего времени.

Как работаем:
Подготовка пакета документов для проведения СОУТ строится следующим образом: 1. Заключаем Договор
2. После заключения Договора мы направляем Вам список документов, необходимых для заключения договора и начала работы аккредитованной компании по проведению СОУТ
3. После проведение СОУТ аккредитованной организацией наш специалист согласовывает дату отчёта с руководителем Вашей организации и регистрирует декларацию в Государственной инспекции по труду
4. Документы по СОУТ передаются по акту приема-передачи
5. Дополнительно по согласованию сторон (отдельная оплата) оформим дополнительные соглашения с работниками
РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Для чего:
·Требование Российского законодательства Трудовой кодекс РФ раздел 10 «Охрана труда»;
·Для упрощение работы по охране труда и пожарной безопасности Вашего специалиста;
·Для избегания административного правонарушения (КоАП РФ 5.271 )
·Для экономии Вашего времени.

Как работаем:
Разработка документов по ОТ и ПБ строится следующим образом:
1. Заключаем Договор.
2. После заключения Договора мы направляем Вам список документов необходимых для разработки.
3. Пакет включает в себя: все необходимые инструкции, журналы, листы ознакомления, перечни профессий, положения, приказы, программы, личные карточки СИЗ на всех работников, протоколы.
4. Документы передаются по акту приёма- передачи в печатном виде.
ПОСТАНОВКА
ВОИНСКОГО УЧЁТА
Для чего:
·Требование Российского законодательства: - Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях" (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017);
- Положение о воинском учете;
- О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации;
- ФЗ от 31 мая 1996 г. N 61 "Об обороне"
·Для избегания административного правонарушения (КоАП глава 21).

Как работаем:
Постановка воинского учёта строится следующим образом:
1. Заключаем Договор
2. После заключения Договора мы направляем Вам список документов необходимых для начала работы
3. Создаем папку «Воинский учет», в которую собираем все необходимые документы для работы ответственного лица за организацию воинского учёта Вашей компании
4. Согласовываем план мероприятий с военным комиссариатом
5. Оформляем/отправляем списки для сверки по военнообязанным работникам (через почтовое отделение)
6. Передаем папку «Воинский учет» с инструкцией по дальнейшей работе по ведению отчетности по воинскому учету компании
СИСТЕМНАЯ РАССТАНОВКА
ПО БЕРТУ ХЕЛЛИНГЕРУ
Для чего:
·Для осознавания структурных процессов, формирующих проблему в организации, с целью найти ей решение.

Как работает:
Фокус работы - ориентированность на решение проблемы организации.
В основе работы системной расстановки лежит тот феномен, что люди в организации берут на себя функционал другого человека Задачи системной расстановки, выстроить правильную иерархию, разобраться со структурой организации.
Показателем верности решения для организации является комфортное состояние всех участников.
Этот метод используется как в групповой работе, так и в индивидуальном консультировании.

Здесь вы можете сделать заказ услуги онлайн.

Для этого необходимо заполнить
форму данных справа.
Пожалуйста, представьтесь
Обязательно для заполнения
Как называется ваша компания?
Какие услуги вас интересуют?
Обязательно для заполнения
Укажите ваш почтовый адрес
Обязательно для заполнения
Укажите ваш номер телефона
Заполняя эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных.
Мы всегда рады помочь!
Cвяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с удовольствием,
ответим на все ваши вопросы.

С теплотой и заботой о Вас,
"КАДРЫ ОНЛАЙН"
профессиональное кадровое сопровождение



Ирина Николаевна Котлярова
Руководитель компании

"КАДРЫ - ОНЛАЙН"
© "КАДРЫ-ОНЛАЙН" 2020 год
763kadry@mail.ru
Made on
Tilda